Ваш регион: Санкт-Петербург 20:38 Мск 03.12.2016
Информационно-аналитический сервис
строительного сообщества
Строительство железной дороги "Полуночное-Обская": идут переговоры с потенциальными инвесторами 19.05.2014

Строительство железной дороги "Полуночное-Обская": идут переговоры с потенциальными инвесторами

Учитывая стратегическую и геополитическую значимость для России Северного широтного хода и меридиональной железной дороги "Полуночное-Обская", президентом Российской Федерации Владимиром Путиным дано поручение правительству РФ и ОАО "Корпорация Развития" о скорейшем начале строительства железнодорожной линии "Обская - Салехард - Надым - Пангоды - Новый Уренгой - Коротчаево".

Вторым этапом реализации крупнейшего инфраструктурного проекта будет являться строительство железнодорожной линии "Полуночное-Обская". На сегодняшний день разработана проектная документация строительства магистрали, ОАО "Корпорация Развития" актуализировала грузовую базу и сейчас проводит переговоры с потенциальными инвесторами и кредиторами.

Речь идет о двух самостоятельных проектах, каждый из которых решает определенные задачи и имеет свою неоспоримую значимость как для регионов, так и для России в целом, рассказали ИИ "NewsProm.Ru" в пресс-службе ОАО "Корпорация Развития".

Северный широтный ход - это единственный вариант альтернативного железнодорожного сообщения, без которого невозможно развитие Арктики, который в настоящее время способен значительно разгрузить Транссибирскую магистраль, а также оптимизировать перевозки по Свердловской железной дороге, пропускные способности которой уже исчерпаны, и также обеспечить освоение Обь-Надымского междуречья, считают в организации.

Проект "Полуночное - Обская" ориентирован на оснащение и полное импортозамещение сырья для предприятий металлургической промышленности. Его реализация даст возможность увеличить имеющийся грузопоток, наладить транспортную связь между Полярным Уралом, Ямалом, Ханты-Мансийским автономным округом. Позволит освоить, разработать и нарастить минерально-сырьевую базу уральской промышленности на Полярном и Приполярном Урале, обеспечить выход к порту Сабетта.

Вместе с тем, важно понимать, что когда речь идет о развитии экономики России - необходимость развитой транспортной инфраструктуры выходит на первое место. И в данном случае, оба проекта в первую очередь нацелены на формирование единого каркаса транспортного пространства нашей страны. Строящиеся железнодорожные магистрали не только свяжут территории северных регионов между собой, но и станут вкладом в создание единой сети дорог Российской Федерации, дадут возможность регионам работать в едином экономическом пространстве.

Поиск по новостям
Выбран регион: Все регионы
Выбрать другой регион или город
Темы
Мой дом
Велнес-дом: окна
Крым
Крым станет "полем экспериментов" для строителей