Ваш регион: Санкт-Петербург 20:54 Мск 06.12.2016
Информационно-аналитический сервис
строительного сообщества
Группа ЛСР верит в перспективы платной парковки в центре Петербурга 20.07.2015

Группа ЛСР верит в перспективы платной парковки в центре Петербурга

Как сообщает "Фонтанка", недавно группа ЛСР презентовала проект создания современных дорожных развязок вдоль набережной Обводного канала в Петербурге.

Масштабный проект потребует огромных средств для его реализации - свыше 37 миллиардов рублей. Чтобы окупить столь крупные вложения группа ЛСР предлагает городским властям сдать ей в концессию платные парковочные места в центральных районах города на четверть века.

В данной новости наиболее примечателен факт интереса крупного застройщика к идее взимания платы за оставление автомобилей в центральной части Санкт-Петербурга. До сего времени платная парковка приживалась в городе с большим трудом, хотя многие сходятся в том, что без принятия такой меры он просто задохнется от постоянно растущего числа автомобилей. Видимо, представителей ЛСР вдохновил пример Москвы, где - пусть и не без трудностей - платная парковка в центре стала нормой и начала приносить доход.

Всего предполагается создать около 65 тысяч парковочных мест, которые географически будут расположены в Центральном, Петроградском и Василеостровском районах Петербурга.

Что касается дорожных развязок, то они планируется для создания Транспортного обхода центра (ТОЦ) и располагаются следующим образом (с запада на восток):

  • новый мостовой переход (параллельно Гутуевскому мосту) через Екатерингофку от северной набережной Обводного канала до набережной реки Екатерингофки на Гутуевском острове, с организацией тоннелей под Двинской улицей;
  • два тоннеля на пересечениях набережных (северной и южной) Обводного канала и Старопетергофского проспекта;
  • тоннель перед Балтийским вокзалом на южной набережной Обводного канала;
  • тоннель под Московским проспектом на южной набережной Обводного канала;
  • тоннель под Лиговским проспектом на южной набережной Обводного канала;
  • реконструкция Малоохтинского моста;
  • путепровод на Свердловской набережной в месте примыкания Пискаревского проспекта.

Для увеличения парковочных мест группа ЛСР рассматривает вариант создания многоуровневых парковок прямо над руслом Обводного канала. Всего может быть создано 10 таких паркингов, которые могли бы взять на себя роль перехватывающих парковок и тоже поступить в последующее управление инвестору на условиях концессии. 

Если будут реализованы все мероприятия, предложенные группой ЛСР, то суммарный объем инвестиций составит 47 миллиардов рублей. В настоящее время предложения инвестора прорабатываются в профильных комитетах Смольного.

Поиск по новостям
Выбран регион: Все регионы
Выбрать другой регион или город
Темы
Мой дом
Европейские строительные традиции против североамериканских
Крым
Обсуждаем строительное саморегулирование и ситуацию в строительной отрасли в Республике Крым