Ваш регион: Санкт-Петербург 13:12 Мск 06.12.2016
Информационно-аналитический сервис
строительного сообщества
После метро Омск может лишиться и трамвая 04.08.2015

После метро Омск может лишиться и трамвая

В Омске городские власти, кажется, отказались от развития трамвайной сети. Несмотря на то, что по данным экспертов, более 90% всех трамвайных путей нуждаются в замене, в мэрии не спешат выделять бюджетные средства на капитальный ремонт.

После фактического краха омского метро, подобная участь может ожидать и омский трамвай. Работники МП "Электрический транспорт" бьют тревогу - в городе участились случаи схода трамваев с рельсов вследствие их почти полного износа. Но средств предприятия хватает только на постоянное "латание дыр". А в Омске продолжают делать ставку на автотранспорт. Хотя автобусы в отличие от трамваев движутся в общем транспортном потоке, а значит, чаще вынуждены простаивать в пробках, в то время как трамвай, который чаще всего движется по выделенной полосе, не имеет таких проблем, да и перевозит гораздо больше пассажиров, чем автотранспорт. Отметим и повышенную опасность для пассажиров так называемых маршруток, которые гораздо чаще попадают в дорожно-транспортные происшествия.

Во всем мире трамвайные сети активно развиваются, но в России многие города предпочитают не развивать наземный общественный электротранспорт под разными предлогами.

Такой точки зрения придерживаются власти Тулы и Твери. Еще недавно масштабным сокращениям подвергалась трамвайная сеть Петербурга, которая считается крупнейшей в России.

Если оценить объем денежных средств, выделяемых на закупку новых транспортных средств в Омске, можно заметить, что трамваев среди них вообще нет. Как отмечают специалисты, начиная с 2000-го года Омск приобрел почти 1000 автобусов и только 2 (два) трамвая! Комментарии на какой вид транспорта делаются ставки излишни.

Поиск по новостям
Выбран регион: Все регионы
Выбрать другой регион или город
Темы
Мой дом
Сохранение порядка в квартире во время ремонта
Крым
Ялта, как зеркало Крыма