Ваш регион: Санкт-Петербург 03:17 Мск 03.12.2016
Информационно-аналитический сервис
строительного сообщества
Норман Фостер и беспилотники в Африке 23.09.2015

Норман Фостер и беспилотники в Африке

Известный британский архитектор Норман Фостер не только создает новые здания, но и задумывается о более глобальных проектах.

Недавно он предложил свой вариант разрешения проблемы коммуникаций в Африке - континенте, характеризующемся наибольшей неразвитостью сети дорог и иных путей сообщения. Об этом сообщает The Telegraph. По задумке Н. Фостера, доставку грузов в недалеком будущем там смогут взять на себя беспилотные летательные аппараты (БЛА) или дроны.

Первый такой "дронопорт" предполагается построить в Руанде в самом центре африканского континента. Если все пойдет согласно планам, он сможет появиться уже через год - в 2016-м году. А еще через 4 года таких "дронопортов" в этой стране будет уже три, и они позволят создать целую сеть доставки грузов беспилотниками. А в перспективе, прогнозирует Н. Фостер, "дронопорты" станут столь же привычным явлением, как, к примеру, автомобильные заправочные станции.

"На сегодня лишь треть всех африканцев обитает в местах, куда подходят автодороги, доступные круглый год", - говорит Норман Фостер, - "решение проблемы доставки грузов в остальные населенные пункты очевидно - с помощью БЛА".

При этом сам по себе "дронопорт" будет не только местом взлета и посадки беспилотников, но объединит самые разные функциональные центры. В частности, там появятся пункт медицинской помощи, а также отделение связи.

Да и сами дроны будут выполнять две основные функции: доставку грузов медицинского назначения (социальные грузы) и производить обычные коммерческие отправления. БЛА, которые возьмут на себя социальные функции, будут обслуживаться беспилотниками поменьше, с размахом крыльев всего 3 метра. Их грузоподъемность составит 10 кг, а дальность полета - 50 км. Они получили название "Красная линия" (Redline), вероятно, по аналогии с красным крестом.

"Коммерческие" БЛА будут иметь большую грузоподъемность - до 100 кг полезного груза. Больше у них и дальность полета - 100 км, а размах крыльев составит 6 метров. Доставкой коммерческих и почтовых грузов займется "Синяя линия" (Blueline).

После реализации проекта вряд ли кто-то осмелится говорить о "технически отсталой" Африке.

Иллюстрация взята с сайта http://www.telegraph.co.uk

Поиск по новостям
Выбран регион: Все регионы
Выбрать другой регион или город
Темы
Мой дом
Идеально ровный и гладкий пол можно сделать за один день
Крым
Керченский завод "Залив" сможет выпускать 40-60 тыс. т металлоконструкций для Керченского моста