12:36 Мск 29.05.2017
ESTP
Экспертный Строительный Портал
Внедрение тепловоза на сжиженном газе тормозится отсутствием заправок 28.09.2015

Внедрение тепловоза на сжиженном газе тормозится отсутствием заправок

Инновационную разработку российских машиностроителей - тепловоз ТЭМ19, работающий на сжиженном газе, - планируется запустить в серийное производство на Брянском машиностроительном заводе.

Машина уже прошла требуемые сертификационные испытания, в будущем году предприятие-изготовитель планирует собрать и передать эксплуатирующей организации - РЖД - несколько тепловозов ТЭМ19. Об это сообщает ТАСС. Точное количество машин не указывается. Но, судя по всему, их будет немного - дело в том, что для эксплуатации новой техники требуется обеспечить ее соответствующей структурой, позволяющей заправлять их топливом. Для этого нужны газовые заправки, а они пока не созданы.

Первоначально предполагалось, что ТЭМ19 будут работать на Свердловской железной дороге, но теперь, судя по сообщениям информационных источников, их, скорее всего, начнут эксплуатировать в Калининградской области.

Напомним, что тепловоз ТЭМ19 является совместной разработкой Брянского машзавода, Балаковского "Волжского дизеля" и Криомаш-Балашихинского завода. Машина оснащена газопоршневым двигателем, действующим на природном газе. Данный вид топлива не только улучшает экологические характеристики нового тепловоза, но и существенно снижает эксплуатационные расходы. Правда, при этом не учитываются затраты на создание сети заправочных станций для новой техники.

Ранее ЕСТП Блог писал о другом инновационном тепловозе брянских машиностроителей - 2ТЭ25КМ.

Поиск по новостям
Выбран регион: Все регионы
Выбрать другой регион или город
Темы
Мой дом
Европейские строительные традиции против североамериканских
Крым
Власти Крыма "построят" строительный комплекс