Ваш регион: Санкт-Петербург 14:38 Мск 09.12.2016
Информационно-аналитический сервис
строительного сообщества
Мост через Керченский пролив появится до 2018 года 19.06.2014

Мост через Керченский пролив появится до 2018 года

Рассмотрев более 70 проектов транспортного перехода через Керченский пролив, правительство выбрало два из них. Окончательное решение по проекту моста должно быть принято к июлю этого года, а сам мост, планируют в Минтрансе, будет построен за 4 года.

Об этом рассказал журналистам заместитель министра транспорта РФ Сергей Аристов на площадке Международного юридического форума в Санкт-Петербурге. Точно на данный момент известно, что от проекта тоннеля правительство решило отказаться.

"Решается, где будут точки перехода, - рассказал замминистра. - Пока можно сказать об одном: переход будет совмещенным, то есть и железнодорожный, и автомобильный. Решение будет принято, по всей вероятности, не позднее чем в июле этого года".

"Крайней точкой" ввода моста в эксплуатацию он назвал 2018 год. Инвесторы, по его словам, проявляют активный интерес к участию в строительстве, несмотря на очевидно высокие затраты, поэтому финансовая нагрузка не ляжет целиком на государство.

"Все транспортные проекты очень затратны, - объяснил замглавы Минтранса. - Но отдачу в ближайшее время они дают на 1 рубль - 5 рублей. И в процессе строительства, когда закупаются материалы, металл, конструкции. И потом - сама отдача от проекта. Поэтому заинтересованных инвесторов достаточно много, у нас есть право выбирать".

Сегодня, продолжил Сергей Аристов, с доставкой пассажиров в Крым из регионов России справляются авиаперевозчики, хотя спрос, по его словам, "немножко перепрыгнул те предложения, о которых даже думали, в силу разных причин, в том числе - из-за сложностей проезда через территорию Украины".

"В старой формации 7 городов России были связаны с Симферополем авиасообщением, сегодня - тридцать, - сообщил замминистра. - Раньше у нас было несколько десятков рейсов, сегодня - за сотню".

Железная дорога, заверил он, сегодня, несмотря на все трудности, справляется с перевозками через территорию Украины.

"Определенные проблемы существуют, но транспортная система справляется, - заверил он журналистов. - На сегодняшний день ни одного отказа пассажирам и ни одного отказа в перевозке грузов по "железке" не было. Транспорт отдельно - политика отдельно. Летать, ездить и ходить людям нужно всегда".

Государство, продолжил он, дотирует авиаперевозки в Крым. Но в будущем регулировать их должен рынок, потому что цены на авиабилеты правительство не регулирует, оно лишь старается дать возможность перевозчиками снизить расходы. Появляются лоукостеры - низкобюджетные авиаперевозчики, позволяющие пассажиру снизить цену на билет, пожертвовав определенными удобствами. Примером может служить компания "Добролет", у которой, напомнил замминистра, сразу после запуска "в течение полутора часов скупили все билеты" в Крым. География полетов лоукостера, пообещал Аристов, уже расширяется, сегодня его самолеты летают в 8 направлениях. В дальнейшем она будет расширяться "в зависимости от оснащенности компании".

Кроме того, напомнил Аристов, с 1 июля вступает в силу закон о так называемых "невозвратных" авиабилетах, которые, по расчетам Минтранса, должны быть "процентов на пятнадцать-двадцать" дешевле тех, которые можно сдавать без потерь.

"Это не секрет, что сегодня авиакомпании закладывают в стоимость билета и возможный отказ пассажира от полета, и расходы по перевозке багажа, все закладывает, - специально подчеркнул Аристов. - И когда вы летите с сумочкой весом полкилограмма, вам все равно уже написали в стоимость билета те 20 килограммов, которые разрешено брать всем".

Поиск по новостям
Выбран регион: Все регионы
Выбрать другой регион или город
Темы
Мой дом
Утепляем дом базальтом!
Крым
Строительное саморегулирование и ситуация в строительной отрасли в Республике Крым