00:25 Мск 24.08.2017
ESTP
Экспертный Строительный Портал
На российских дорогах "клевер" похудеет до "груши" 08.04.2016

На российских дорогах "клевер" похудеет до "груши"

Росавтодор продолжает политику экономии. ЕСТП Блог уже сообщал в начале года о планируемом отказе данного ведомства от всех новых проектов на текущий год.

И вот появилась информация об иных вариантах снижения затрат при строительстве автодорог. На этот раз Автодор предлагает сэкономить на сооружении дорожных развязок.

Вместо традиционных развязок так называемого клеверного типа, дающих возможность автомобилистам осуществлять движение в любом направлении, ведомство предлагает строить усеченный "клевер", который, благодаря своей форме, получил название "груша". "Грушевидные" развязки позволяют транспортному средству осуществить поворот налево, который будет производиться из правого ряда в специальный карман и далее по грушевидному изгибу налево до перекрестка со светофорным регулированием.

Плюсом такой развязки по сравнению с традиционным перпендикулярным пересечением дорог является уменьшение аварийности, а плюсом относительно развязки клеверного типа - значительное (по оценкам, примерно в десять раз) снижение стоимости.

Поиск по новостям
Выбран регион: Все регионы
Выбрать другой регион или город
Темы
Мой дом
Каким будет порог вашего дома - выбираем крылечко для входа
Крым
Китайские "пазлы" - источник мега-прибыли для инвесторов