Ваш регион: Санкт-Петербург 21:07 Мск 08.12.2016
Информационно-аналитический сервис
строительного сообщества
Стал известен подрядчик строительства тоннеля под проливом Фемарн-Бельт 01.06.2016

Стал известен подрядчик строительства тоннеля под проливом Фемарн-Бельт

Сформирован пул подрядных организаций, которые будут строить тоннель под проливом Фемарн-Бельт, разделяющим Германию и Данию. Возглавит их французская инженерно-строительная корпорация Vinci.

ЕСТП Блог около года назад уже информировал читателей об этом амбициозном проекте. Отмечается, что после ввода в эксплуатацию новый тоннель станет самым длинным подводным сооружением такого типа в мире. Хотя в мире есть подводные тоннели и подлиннее строящегося. Например, тоннель Сэйкан в Японии имеет длину подводной части свыше 23 километров. Но Сэйкан предназначен только для проезда поездов, в то время как тоннель под проливом Фемарн-Бельт является комбинированным, автожелезнодорожным.

Интересно и то, что сроки строительства тоннеля увеличились. Если ранее говорилось, что сооружение может быть введено в эксплуатацию в 2024-м году, то теперь сроки ввода сдвинулись на 2027-й год.

Кстати, сегодня официальное открытие состоялось и еще на одном подземном сооружении. Речь идет о самом длинном на сегодняшний день в мире тоннеле под швейцарскими Альпами - Готардском базисном тоннеле, длина которого 57 км.

Поиск по новостям
Выбран регион: Все регионы
Выбрать другой регион или город
Темы
Мой дом
Какой сайдинг предпочесть, фиброцементный или ДПК
Крым
Нестабильная альтернативная энергетика