Очередной этап строительства Керченского моста - сборка ключевых элементов сооружения в виде судоходных пролетных арок - начался на строительной площадке объекта.
Всего пролетов планируется собрать два - автомобильный и железнодорожный. Длина каждого пролета - 227 метров, а общий вес - около десяти тонн, причем автомобильный арочный пролет будет весить 4,5 тысячи тонн, а железнодорожный - на тысячу тонн больше, сообщает главный инженер Упрдор "Тамань" (компания-заказчик проекта строительства Керченского моста) Юрий Сафонов.
Работы по созданию пролетов продлятся около года, затем готовые конструкции перевезут по воде к фарватеру Керчь-Еникальского канала. Потом пролеты будут монтировать в проектное положение на постоянные опоры и установят над судоходным коридором на высоте 35 метров.