Ваш регион: Санкт-Петербург 21:06 Мск 08.12.2016
Информационно-аналитический сервис
строительного сообщества
Специалисты из США и Канады помогли решить проблему просадок на трассе Чита - Хабаровск 03.09.2014

Специалисты из США и Канады помогли решить проблему просадок на трассе Чита - Хабаровск

Специалисты из США, Канады, Российской академии наук и якутского института мерзлотоведения нашли способ борьбы с просадками из-за таяния вечной мерзлоты на трассе Чита - Хабаровск, сообщает 2 сентября сайт президента со ссылкой на доклад министра транспорта РФ Михаила Соколова Владимиру Путину во время его осмотра трассы.

Всего на трассе к началу 2014 года выявлено 577 просадок, но мы эти просадки в рамках уже эксплуатационных расходов зашлифуем. Мы мобилизовали науку: Российскую академию наук, наш,якутский Институт мерзлотоведения, лучших международных специалистов из США, Канады - они общим консенсусом выработали те технологии, по которым надо бороться с этими просадками. К сожалению, с потеплением бороться невозможно, но с просадками мы нашли различные варианты борьбы,

- Михаил Соколов.

Соколов также пояснил, что просадки на трассе образуются в результате таяния вечной мерзлоты из-за повышения среднегодовых температур.

По заверениям министра, к октябрю все 2 тысячи километров дороги будут приведены в нормативное состояние: "В отличие от других федеральных дорог, 100-процентное нормативное состояние - это пока, конечно, редкость, потому что в среднем 46% дорог содержится по нормативам".

Работы по строительству трассы Чита - Хабаровск были начаты в 1970-х годах. О завершении строительства трассы, которая должна была соединить Дальний Восток с остальной частью страны,было официально объявлено в сентябре 2010 года. В это же время по трассе на автомобиле "Лада Калина" проехал премьер-министр Владимир Путин.

После окончания строительства трассы её проверяли многие чиновники федерального и региональных уровней и представители общественных организации. Среди положительных оценок трассы было мнение руководителя Росавтодора Романа Старовойта, которому больше всего на трассе понравился забайкальский участок. Представители общественности и СМИ, в том числе корреспонденты онлайн-автожурнала "АвтоВзгляд" и "Газеты.Ру", а также руководитель новосибирского отделения Федерации автовладельцев России Владимир Кириллов, в основном критиковали "Амур".

Поиск по новостям
Выбран регион: Все регионы
Выбрать другой регион или город
Темы
Мой дом
Канадские технологии в России: почему "нет"
Крым
Главный архитектор Крыма готов разбудить "спящих красавиц"!