Ваш регион: Санкт-Петербург 01:08 Мск 09.12.2016
Информационно-аналитический сервис
строительного сообщества
Сварка рельсов для метро будет проводиться по новой технологии - Сергей Собянин 22.08.2014

Сварка рельсов для метро будет проводиться по новой технологии - Сергей Собянин

"В результате второго этапа реконструкции электродепо "Печатники" введён новый завод по сварке рельсов и подготовке их укладки", - заявил он.

Инвестиции в строительство рельсосварочной станции составили 784 миллиона рублей.

Как отметил Мэр Москвы, скромное название "станция" не должно вводить в заблуждение. По сути, на базе электродепо создан крупный современный завод, обеспечивающий постоянно растущую потребность московского метро в рельсах для плановой замены отслуживших свой срок и строительства новых линий.

В частности, в ходе реконструкции были обновлены две технологические линии по сварке рельсовых плетей. Теперь темпы производства новых рельсов в депо "Печатники" вырастут со 150 до 220 километров в год.

"Совершенно новая технология, которая ранее не применялась в метрополитене. Она даёт новое качество, скорость производства работ и безопасность", - уточнил Сергей Собянин.

Начальник метрополитена Дмитрий Пегов добавил, что 60 процентов рельсов, которые будут укладываться в метрополитене, уже производятся по новой технологии.

Так, сварочная станция обеспечивает изготовление рельсовых плетей длиной до 138 метров, благодаря чему уже во время эксплуатации требуется меньше времени на путевые работы, а ход поезда становится плавнее из-за меньшего количества стыков.

Кроме того, ремонт и репрофилирование старогодных рельсов позволяют продлевать срок их безопасной эксплуатации на два-три года, обеспечивая при этом более высокую плавность и меньший шум хода поездов.

В свою очередь и.о. начальника службы пути Московского метрополитена Роман Цуканов добавил, что новые рельсосварочные станции появятся и в других депо.

В частности, в 2017 году будет реконструирована станция на Соколе. "Чтобы нам полностью реализовать все объёмы, которые мы запланировали с учётом вновь вводимых линий и новых участков, в 2018 году будет построена рельсосварочная станция в Солнцеве", - заявил он.

Электродепо "Печатники", открытое в 1995 году, занимается техническим обслуживанием и ремонтом подвижного состава Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена. На линии эксплуатируется 55 составов.

Первый этап реконструкции депо проводился с декабря 2011 года по декабрь 2012 года. Тогда в ходе работ были построены дополнительные отстойно-ремонтные пролёты, веера путей и административно-бытовой корпус для отдыха локомотивных бригад.

В результате мощности отстоя в депо было увеличено число составов с 21 до 36, что позволило улучшить качество обслуживания поездов и сократить их вынужденный холостой пробег.

Поиск по новостям
Выбран регион: Все регионы
Выбрать другой регион или город
Темы
Мой дом
Садовый декор: открытая гостиная
Крым
"Бабье лето" Большой Ялты заморозило незаконные стройки