Ваш регион: Санкт-Петербург 15:47 Мск 10.12.2016
Информационно-аналитический сервис
строительного сообщества
Подводный тоннель между Хельсинки и Таллином может быть рентабельным 12.02.2015

Подводный тоннель между Хельсинки и Таллином может быть рентабельным

На днях были опубликованы результаты исследования, согласно которому планируемый железнодорожный тоннель между Финляндией и Эстонией все-таки может стать рентабельным.

Речь идет о подводном тоннеле, который, как предполагается, пройдет под Финским заливом. Его стоимость оценивается в 9-13 млрд евро. Согласно планам, его должны сдать в эксплуатацию в районе 2030 года.

Чтобы обеспечить рентабельность строительства тоннеля, как утверждают исследователи, доля государственного финансирования проекта должна достичь отметки примерно в 50% от общего объема вложенных средств (эти деньги поступят из бюджетов Финляндии, Эстонии и ЕС). Кроме этого, срок возврата кредитов следует установить на уровне не менее 35-40 лет.

Но главным условием успешности сооружения тоннеля является гарантия того, что параллельно будет реализован железнодорожный проект Rail Baltica, связывающий Финляндию, Прибалтику и страны Западной Европы. Только строительство этой магистрали обеспечит требуемую интенсивность транспортных потоков из Хельсинки в Таллин, страны Балтии и далее в европейские страны, необходимую для окупаемости вложений в тоннель.

Поиск по новостям
Выбран регион: Все регионы
Выбрать другой регион или город
Темы
Мой дом
Стеклянная черепица превращает энергию солнца в электричество
Крым
Куда в Крыму идут федеральные деньги (часть 2)