10:59 Мск 25.09.2017
ESTP
Экспертный Строительный Портал
Пресс-релизы
  Sika
Sika
08.05.2015

Sika Россия выходит на рынок B2C

Швейцарский химический концерн Sika запускает локальное производство материалов для частного строительства и ремонта.

Выход на рынок товаров для частного строительства и ремонта (финишной отделки) является одним из ключевых направлений развития российского подразделения Sika в 2015 году и соответствует глобальной стратегии концерна Sika.

Компания намерена в среднесрочной перспективе занять до 10% рынка России в своем ценовом сегменте, в зависимости от категории продукции. В 2014 году продажи импортных материалов B2C составили 150 млн рублей. В 2015 году Sika планирует увеличить доход от продажи товаров для частных лиц до 300 млн. рублей, а в перспективе 5 лет увеличить этот показатель до 1 млрд. рублей. Такие результаты станут возможными благодаря локализации производства и, как следствие, замещению импортных товаров - произведенными в России.

Разработка и производство материалов для российского рынка уже ведется, и в 2015 году эти продукты появятся в DIY-рознице и сети профессиональных дилеров. Таким образом, клеи для плитки и ровнители для пола дополнят уже существующую линейку товаров, которая включает в себя высококачественные добавки в бетон, гидроизоляцию, герметики и пр. в ценовом сегменте выше среднего.

Производство развернуто на заводе сухих строительных смесей во Ржеве, мощность которого составляет порядка 30 000 тонн. Дополнительное производство с аналогичным объемом выпуска будет открыто до конца 2015 года в Волгограде.

Совокупный объем инвестиций в локализацию производства в России в 2015 году составит порядка 5 миллионов швейцарских франков (около 5 миллионов евро) и включает в себя строительство новых заводов в Волгограде и в Лобне.

Российский бизнес Sika является одним из самых крупных и быстрорастущих в регионе Восточная Европа. Мы считаем, что Россия обладает большим потенциалом, верим в эту страну и готовы продолжать инвестиции в развитие местного производства. Выход в B2C-сегмент является частью глобальной стратегии Sika, и мы реализуем ее и в России.

- Илеана Николае, региональный менеджер компании Sika в Восточной Европе

В России до этого момента Sika была известна как поставщик высококачественных материалов для строительной и автомобильной индустрий: добавок в бетон, промышленных клеев, гидроизоляции и пр. Мы поставляем материалы на крупнейшие строительные объекты России. Используя накопленный опыт и репутацию Sika в сегменте B2B, в 2015 году мы инвестируем ресурсы в запуск нового направления - B2C, материалов для частного ремонта. Основой успеха станет дальнейшая локализация производства, которая позволит сократить импорт с 70 до 40 процентов.

- Сергей Зюзя, генеральный директор Sika в России

Контакты для СМИ:

Коммуникационное агентство АГТ
Богданов Ярослав
Тел: +7 (926) 356-85-03
Электронная почта: y.bogdanov@agt-agency.ru

Баннер 'Удостоверяющий центр UCESTP.RU'
Актуально
Велодвижение, миф и реальность
28.04 Велодвижение, миф и реальность
Новости из мира городского велосипедного движения в нашей стране появляются в последнее время с завидной регулярностью. Тут и там возникают интересные проекты по развитию велодорожек, ширятся ряды велоэнтузиастов. Муниципальные власти наиболее продви...
 
  4141
Делаем декоративный камень из гипса
28.04 Делаем декоративный камень из гипса
Знакомимся с облицовочным камнем, изготовленным из гипса с добавлением полимеров. Рассмотрим его свойства и возможности в отделке, а также, как изготовить его собственными силами в домашних условиях.
 
  3274